пятница, 16 декабря 2016 г.

МК "Адвент календарь"

Приветствую, друзья!)
     Сегодня с вами я, Кузнецова Юля. И я приготовила для вас вдохновение и мастер - класс на тему новогодних сюрпризов для детей). Вот такая елка - Adventskalender (я использовала немецкое написание этого слова, мне оно ближе)). К слову высота этой елочки 42 см, и  подарена она будет моим племяшкам-двойняшкам на Новый год).
     Я уже когда-то говорила, что в пору учебы в университете, когда мы изучали (естественно) обычаи, культуру и историю страны изучаемого языка, мне очень понравились некоторые добрые традиции Германии. Одна из которых - делать деткам адвент. А вот сделать его как-то не было повода). Когда дочь была маленькой - я не знала про скрапбукинг (да и не до него мне было бы))). А сейчас, когда у меня есть малышки-племянницы, я стараюсь на каждый их праздник сделать им что-нибудь интересное. А они и рады)


Мой адвент немного модифицирован. У меня не 25 коробочек, а 10. Елочка моя будет подарена на Новый год (а не за 25 дней до Рождества, как это принято у католиков), и коробочки будут распаковываться от Нового года до окончания каникул)). Внутри каждой коробочки, помимо сладкого сюрприза, так же будут записки с заданиями. Т.к. каникулы девчата будут проводить у нас, то и распаковывать будут под моим присмотром и под объективом фотоаппарата) Фотографии пойдут уже в зимний альбом).

Ступенечки елки я украсила листьями и цветами из зимних коллекций, припорошила flower soft. Елочки - это чипборд от студии "Просто небо", я их покрыла белой с мерцающими частичками пудрой для эмбоссинга.



Чипборд с циферками оставила в первозданном виде, он и так великолепно смотрится. А вот этот чип с мальчиком - из совершенно другой коллекции Graphic45. Угадаете - какой именно? ее перевыпустили в этом сезоне)

С обратной стороны немного декора


Как сделать такое чудо, вы можете посмотреть ниже. Специально для вас, друзья, я подготовила мастер-класс. Приятного просмотра и позитивного творчества! Буду рада отзывам, комментариям и отвечу на вопросы, если они возникнут!)
Кстати, о записках с заданиями. Если поделитесь идеями, буду благодарна, и наверняка они еще кому-то пригодятся. Моим девочкам в феврале будет 8 лет, задания у нас будут несложные:
"Посмотреть мультфильм "Щелкунчик", "Сделать родителям рождественские открытки", "Нарисовать новогодние каникулы", "Слепить двух снеговиков", "Съездить на каток и сфотографироваться", "Прочитать зимние сказки" и все в таком духе). Я планирую все это запечатлеть и потом сделать зимний альбом). Такие фото и в зимний дневник подойдут, как думаете?)






5 комментариев:

  1. Юля,какая ты молодец! Детям обеспечены веселые каникулы!!! Спасибо за МК!!! И что это за чудо нож такой??? Надо прикупить;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Нож шел в комплекте к машинке для вырубки, это кажется комплектация Plus. Но открою секрет - скоро такие ножи появятся у ТМ Fantasy. Нож, вырубающий коробочки - спасение во многих ситуациях)

      Удалить
  2. Про мальчика с картинки - может, это из переизданной Плэйс ин Тайм?
    Шикарный адвент! Еще раз повторюсь: повезло девчушкам с такой творческой тетей, которая в очередной раз подарит им праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля) Это чип с мальчиком из коллекции Place in Time)
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить