среда, 15 марта 2017 г.

Задание "Friday"

Доброе утро, дорогие читатели!
Сегодня мы предлагаем вам  новое задание на тему "Friday". Вы можете сделать любую работу, вдохновившись коллажем. Только обязательно напишите, что вас вдохновило.




Работы ПД
Спасибо большое команде "ScrapTherapy" за приглашение!! Вдохновилась я палитрой коллажа, настроением пасхального праздника, и в результате, у меня сложился небольшой пасхальный набор - корзинка, теги и топперы! Для его создания я использовала коллекцию "Весенний праздник" от "ScrapBerry's", шитье, вырубку, лист для вырезания, картинки из интернета, цветы и листочки разных производителей и чипборд ! И теперь у меня есть готовый подарок нашим дорогим крестным!!))





Здравствуйте! Очень рада быть приглашенным дизайнером в новом задании по доске вдохновения «Friday». Эта доска меня затронула до глубины души своей свежестью, нежностью и немного наивностью!!! Очень люблю сирень) Смотря на картинки, мне кажется, что я даже чувствую такой пьянящий и одновременно еле уловимый запах этого весеннего цветка! Вдохновившись палитрой доски и нежностью сирени у меня сложилась открыточка с нежными розами в обрамлении ароматной сирени)




Работы ДК
Наша чудесная весенняя доска вдохновила меня на создание кулинарного блокнота



Ritta

Я вдохновилась палитрой и темой прованса. В итоге, получилась достаточно яркая открытка, так как я решила добавить в палитру желтый и зеленый цвет. Снова использовала мои любимые винтажные картинки. А круглый чипборд с надписью взят из зимней коллекции Fancy Pants, но ведь и весной, и летом нам нужны радость, мир и счастье!)))






Я сделала открытку из бумаги Maja Design.
Меня вдохновила палитра нашей доски и нежный, потертый стиль Прованса.




Меня вдохновила палитра и коллаж в целом



Коллаж вдохновил меня на создание фоторамки. Я черпала вдохновение из нежной сиренево-розовой палитры. А пока у меня нет подходящего фото, рамочку украшает винтажная картинка:)



Елена Третьякова
Пусть всегда будет пятница....!!! Пятница мой любимый день: это предвкушение долгожданных выходных, это всегда ожидание чего-то особенного, даже если планы на выходные уже есть, это один из самых радостных дней. Мне очень понравилась палитра нашей доски-вдохновения - она полностью соответствует моему ощущению пятницы! Нежная и немного загадочная, по-домашнему уютная и бодрящая.... и у меня родилась романтичная открыточка!

maryz
Вдохновившись палитрой и цветочным настроение, я сделала конвертик для денежного подарка




Работы по заданию принимаются до 10 апреля включительно и в соответствии с нашими правилами.

Приз - набор бумаги  Chasing dreams от Crate Paper
Crate Paper,Chasing dreams,15



4 комментария:

  1. На самом деле доска вдохновения волшебная! Обожаю эти пастельные цвета и оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное весеннее задание!! Очень красивые работы! Работы приглашенных дизайнеров просто покорили!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная доска вдохновения и такие великолепные работы дизайнеров! Море вдохновения, спасибо вам, девочки!!

    ОтветитьУдалить